Перечень административных процедур
Перечень административных процедур, осуществляемых в учреждении здравоохранении «Городская гинекологическая больница» Октябрьского района г. Минска», по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Глава 2 ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении процедуры |
---|---|---|---|
Все указанные административные процедуры осуществляются БЕСПЛАТНО |
|||
1.1.5.Постановка на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Паспорт или иной документ удостоверяющую личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.1.6. О разделе, очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Паспорт или иной документ удостоверяющую личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права. Сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Паспорт или иной документ удостоверяющую личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства рождении |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.1.8. Постановка на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии |
Паспорт или иной документ удостоверяющую личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии. Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, - в случае наличия такого права |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.2. Выдача справки о |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.3. Выдача справки о |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.25. Выдача справки о |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
Ответственное лицо за выдачу справки или иного документа - Шимончук Н.А. - инспектор по кадрам, отдел кадров (главный корпус, 1 этаж, правое крыло, кабинет ст. инспектора по кадрам), тел. +375 17 220-69-96 режим работы: понедельник - пятница с 8:25. до 13:20;
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении процедуры |
---|---|---|---|
Все указанные административные процедуры осуществляются БЕСПЛАТНО |
|||
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) |
- |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.5. Назначение пособия по беременности и родам |
·паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
10 дней со дня обращения |
на срок, указанный в |
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка |
·заявление ·свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет, (представляются на всех детей) ·копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей ·выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей)(далее-усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия |
10 дней со дня подачи |
единовременно |
2.8. Назначение пособия женщинам, |
·заявление комиссии ·выписки(копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия · копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей |
10 дней со дня подачи |
единовременно |
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до |
·заявление свидетельство о рождении всех детей до 18-ти лет, если родился не первый ребенок. ·выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость - в случае необходимости определения места назначения пособия. ·справка о том, что гражданин является обучающимся ·копия решения суда о расторжении брака либо ·справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуская по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи ·удостоверение ребенка – инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии- для семей, воспитывающих ребенка- инвалида в возрасте до 18 лет ·свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства- для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц
|
10 дней со дня подачи |
по день достижения |
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет |
·заявление ·домовая книга (при ее наличии) - для граждан, ·копия решения суда о расторжении брака либо ·копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей ·справка о том, что гражданин является обучающимся - на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года) ·сведения о полученных доходах (об их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения ·удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико- реабилитационной экспертной комиссии - для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в ·справка об удержании алиментов и их размере ·справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу · удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или II группы · выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость ·свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства- для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц |
10 дней со дня подачи |
По 31 июля или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего |
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет |
·листок нетрудоспособности |
10 дней со дня обращения |
на срок, указанный в |
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком - инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком |
·листок нетрудоспособности |
10 дней со дня обращения |
на срок, указанный в |
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида |
·листок нетрудоспособности |
10 дней со дня обращения |
на срок, указанный в |
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и |
·паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.20. Выдача справки об |
·паспорт или иной документ, |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
2.29. Выдача справки о |
·паспорт или иной документ, |
3 дня со дня обращения |
бессрочно |
2.35. Выплата пособия |
·заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) ·паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя ·справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь ·свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь |
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных |
единовременно |
Ответственное за выдачу справки или иного документа – Виолентий Анастасия Денисовна – ведущий бухгалтер, кабинет бухгалтера по заработной палате (з этаж, операционно-реанимационного блока, левое крыло) тел. +375 17 392-81-44 режим работы: понедельник - четверг с 8:30. до 17:15, пятница с 8:30 до 16:00.;
Глава 7 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Наименование административной процедуры |
Кабинет, в который гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
---|---|---|---|---|
Все указанные административные процедуры осуществляются БЕСПЛАТНО |
||||
7.2.1. Выдача заключения врачебно-консультационной комиссии |
Мавричева Лариса Александровна - заместитель главного врача по медицинской части, 1 этаж, правое крыло – приемная, кабинет заместителя главного врача по медицинской части, режим работы с 8.30. до 16.45., тел. 222 83 63 |
· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
1 день после проведения заседания комиссии, но не позднее 1 месяца со дня подачи заявления |
от 1 месяца до 1 года или бессрочно в зависимости от заболевания или нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации |
7.5. Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) |
Семёнова Людмила Владимировна медицинский регистратор тел. 220-65-83 (2 этаж главного корпуса, кабинет «Выписка листов нетрудоспособности» с 08.00 до 16.00
На время больничного листа, отпуска Семёновой Л.В. обязанности медицинского регистратора выполняет лицо его заменяющее.
|
· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
в день установления временной нетрудоспо-собности |
бессрочно |
7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья |
Заведующие гинекологическими отделениями
Лечащие врачи |
· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования |
До 1 года |
7.9. Выдача выписки из медицинских документов |
Заведующие отделениями
Лечащие врачи |
· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
5 дней со дня обращения |
бессрочно |
7.12. Выдача дубликатов документов - Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) - Выдача медицинской справки о состоянии здоровья - Выдача выписки из медицинских документов |
Семёнова Л.В. медрегистратор тел. 220-65-83 (2 этаж главного корпуса, кабинет «Выписка листов нетрудоспособности» с 08.00 до 16.00
Заведующие гинекологическими отделениями
Лечащие врачи |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
1 день со дня обращения |
На срок действия документа |