Стоп травматизм!
C 24 марта по 28 марта 2025 года в учреждении здравоохранения «Городская гинекологическая больница» проходит Неделя «нулевого травматизма».
Проведение Недели «нулевого травматизма» является дополнительным мероприятием к ежедневной работе по охране труда.
Неделя «нулевого травматизма» проводится с целью обеспечения безопасности и здоровья работников на рабочих местах, предотвращения случаев производственного травматизма в учреждении (недопущения ни одного случая травмирования в этот период) путем оперативного выявления нарушений норм охраны труда и применения мер по их устранению.
Принципами проведения «Недели нулевого травматизма» и мероприятия «Личная осторожность: а может просто попробуем?» являются:
приоритет жизни работника и его здоровье;
ответственность руководителей и каждого работника за безопасность и соблюдение требований по охране труда;
вовлечение работников учреждения в обеспечение безопасных условий и охраны труда. Необходимо, чтобы каждый работник заботился о себе, равно как и о своих коллегах – «Один за всех, все за одного!».
«Vision Zero» или «Нулевой травматизм» – это новый подход к организации профилактики, объединяющий три направления – безопасность, гигиену труда и благополучие работников на всех уровнях производства.
В целях развития культуры безопасности и гигиены труда, в соответствии с концепцией «Vision Zero», Международная ассоциация социального обеспечения (МАСО) разработала практический инструмент управления, соблюдение которого может позволить снизить производственный травматизм до минимума.
Семь «золотых правил» концепции «Vision Zero»:
- Стать лидером – показать приверженность принципам;
- Выявлять угрозы – контролировать риски;
- Определять цели – разрабатывать программы;
- Создать систему безопасности и гигиены труда – достичь высокого уровня организации;
- Обеспечивать безопасность и гигиену труда на рабочих местах при работе со станками и оборудованием;
- Повышать квалификацию – развивать профессиональные навыки;
- Инвестировать в кадры – мотивировать посредством участия.