Презентация                    3D тур               Антикоррупционная деятельность

Обращения граждан

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

  1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями)
  2. Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» 
  3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 Г. N 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые Постановления Совета Министров Республики Беларусь

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

 

Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.


Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.


Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

 

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

 

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан» письменное обращение должно содержать:

  • Письменные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, которые обращаются от имени других граждан в случаях, предусмотренных частью второй статьи 4 настоящего Закона (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). 


К письменным обращениям могут прилагаться документы, необходимые для рассмотрения обращений.


Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

 

Анонимные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.  

ОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

 

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют требованиям, установленным  нормами Закона;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

ОТЗЫВ ОБРАЩЕНИЯ

 

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

 

СРОКИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ

 

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.


Ответ учреждения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: комитет по здравоохранению Мингорисполкома, 220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22, корп 2

 

 

 

100% Complete

Наши специалисты

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Неинфекционные заболевания, известные также как хронические заболевания, не передаются от человека к человеку.

ВИЧ на сегодняшний день он унес более 35 миллионов человеческих жизней.

Ситуация по кори в мире, в том числе в странах Европы, уже четвертый год остается неблагополучной.

для пациентов

ВНИМАНИЕ!!!
Городской центр трансфузиологии учреждения здравоохранения «6-я городская клиническая больница» приглашает для сдачи крови всех, кто не безразличен к чужой беде, чья кровь может спасти жизнь.
Отделения заготовки крови Городского центра трансфузиологии находятся по адресу: г.Минск, ул.Уральская, 5. Предварительная запись по телефонам: +375 (17) 239-59-12, + 375 (17) 239-59-13 в рабочие дни с 8-00 до 15-00

 

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
экстренная психологическая помощь для взрослого населения по телефонам 352-44-44 и 304-43-70

Если ВЫ пострадалИ от домашнего насилия

Как использовать QR-код
1. Возьмите мобильный телефон с камерой.
2. Запустите программу для сканирования кода.
3. Наведите объектив камеры на код.
4. Получите информацию.

пАРТНЕРЫ клиники

minzdrav.gov.by

Министерство Здравоохранения

Республики Беларусь

 

professor.bsmu.by

Медицинский центр
«Профессор»

 

 

bsmc.by

Белорусский государственный

медицинский колледж

 

komzdrav-minsk.gov.by

Комитет по здравоохранению
Мингорисполкома

 

 

131.by

Заказ талонов в поликлиники,

больницы, стоматологии,

медицинские центры

 

mchs.gov.by

МЧС Беларуси. Мобильное

приложение "Помощь рядом".

 

 

© 2017 Городская Гинекологическая Больница

 

220007, Республика Беларусь, Минск, Ул. Сенницкая 53
Справочная линия: +375 (17) 220-69-84

info@ggb.by